Ежемесячный расчет компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан (неработающим гражданам, достигшим 70-летнего возраста и старше, собственникам жилого помещения, постоянно проживающим в этом жилом помещении одиноко или с членами семьи, достигшими 70-летнего возраста и (или) инвалидами)
Памятка 70 летним и старше семейным собственникам по кап. ремонту:
Памятка 70 летним и старше одиноким собственникам по кап. ремонту:
Категория населения, являющаяся получателем государственной услуги (меры социальной поддержки):
одиноко проживающие неработающие граждане, достигшие возраста семидесяти лет;
неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет,
проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов;
одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет;
неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет,
проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (меры социальной поддержки):
Для назначения компенсации расходов необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа ее получения (через кредитную организацию путем зачисления компенсации расходов на счет гражданина пожилого возраста, открытый им в кредитной организации, или через организацию почтовой связи) (далее именуется — заявление);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина пожилого возраста и совместно проживающих с ним членов семьи;
3) справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции;
4) сведения о трудовой деятельности в отношении гражданина пожилого возраста — в целях подтверждения факта неосуществления гражданином пожилого возраста трудовой деятельности;
5) сведения о трудовой деятельности в отношении совместно проживающих с гражданином пожилого возраста членов его семьи — в целях подтверждения факта неосуществления трудовой деятельности совместно проживающими с гражданином пожилого возраста членами его семьи;
6) документ, подтверждающий право собственности на занимаемое жилое помещение;
7) документы (сведения), подтверждающие факт установления инвалидности (при проживании в семье неработающих граждан, не достигших возраста семидесяти лет, имеющих инвалидность).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7 (при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов») пункта 4 настоящего Порядка, представляются гражданином пожилого возраста.
Документы (сведения), указанные в подпунктах 3 — 6, 7 (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов») пункта 4 настоящего Порядка, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Гражданин пожилого возраста вправе самостоятельно по собственной инициативе представить Документы (сведения), указанные в подпунктах 3 — 6, 7 (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов») пункта 4 настоящего Порядка.
Гражданин пожилого возраста в целях подтверждения факта неосуществления трудовой деятельности данным гражданином пожилого возраста и совместно проживающими с ним членами его семьи вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 4 настоящего Порядка, либо трудовую книжку гражданина пожилого возраста и трудовые книжки совместно проживающих с ним членов семьи.
Основания для отказа в приеме документов для компенсации расходов:
1) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 4, обязанность по представлению которых возложена на гражданина пожилого возраста;
2) заявление подано с нарушением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (при подаче заявления в форме электронного документа).
Предоставление государственной услуги осуществляется:
Прием ведется ежедневно без перерыва:
По понедельникам, средам, четвергам, пятницам с 08:00 до 18:00, по вторникам с 10:00 до 20:00, по субботам с 09:00 до 14:00, Воскресенье выходной.
МФЦ осуществляет прием в зданиях администрации городских и сельских поселений Саткинского муниципального района.
Даты и время приема уточнять по телефону (835161) 3-33-09
2)в электронном виде через единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/)
3) в УСЗН по адресу: г. Сатка, ул. Индустриальная, д.20, консультационные дни: вторник, четверг с 8.00 до 16.00, телефон 4-14-76