Актуальные вопросы по мерам социальной поддержки гражданам, имеющим группу инвалидности

С 25 ноября 2016г. в управлении социальной защиты населения работает телефонная «горячая линия» по вопросам предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим группу инвалидности.

На часто задаваемые вопросы граждан, отвечает начальник отдела организации социальной поддержки граждан Желтышева Марина Михайловна:

Вопрос: Как оформить меры социальной поддержки?
Ответ: Для оформления мер социальной поддержки и постановки на учет необходимо предоставить оригиналы и копии следующих документов:
1. Паспорт;
2. Пенсионное удостоверение;
3. Справка МСЭ об инвалидности;
4. ИПР (индивидуальная программа реабилитации);
5. Копия сберкнижки с указанием № лицевого счета, при наличии пластиковой карты – выписку из лицевого счета;
6. Справка о составе семьи;
7. Свидетельство о праве на собственность.
Для постановки на учет и оформления мер социальной поддержки можно обратиться в многофункциональный центр по адресу г.Сатка, ул. Солнечная, 18, подать заявление через единый портал госууслуг в электронном виде или обратиться в управление социальной защиты населения по адресу г. Сатка, ул. 50 лет Октября, 1,кабинет №1.

Вопрос: Я инвалид 2 группы, могу ли я бесплатно съездить в областную больницу?

Ответ: Да, в Комплексном центре социального обслуживания населения организована работа службы «Социальное такси», предназначенная для предоставления транспортных услуг инвалидам и другим маломобильным категориям граждан Саткинского муниципального района по доставке к социально-значимым объектам инфраструктуры г. Челябинска и Челябинской области.
При обращении, необходимо иметь следующие документы: паспорт; справка МСЭ; пенсионное удостоверение; СНИЛС; направление от лечащего врача.
Подробности можно уточнить по телефону 4-25-18.

Вопрос: Как можно получить помощь социального работника на дому?

Ответ: Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются: одиноким или одиноко проживающим гражданам старше 18 лет, проживающим на территории Челябинской области; полностью или частично утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание и (или) самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; наличие в семье инвалида или ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе.
Перечень документов необходимых для получения социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
1. заявление;
2. паспорт;
3. льготное удостоверение;
4. заключение врачебной комиссии мед.организации о степени утраты способности заявителя к самообслуживанию и (или) самостоятельному передвижению и об отсутствии противопоказаний к предоставлению социальных услуг на дому;
5. индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
6. справка о составе семьи;
7. справка о доходах(за 12 предшествующих месяца)
8. СНИЛС.
9. Подробности можно уточнить по телефону 4-25-18.

Вопрос: Необходимо ли после повторного прохождения медико-социальной экспертизы обращаться в УСЗН?

Ответ: После прохождения медико-социальной экспертизы, граждане, получившие повторно группу инвалидности должны вновь предоставить необходимые документы (паспорт; справку МСЭ; индивидуальную программу реабилитации (ИПР); справку о составе семьи.) для возобновления (продления) мер социальной поддержки. В противном случае все виды компенсационных выплат будут приостановлены.
Документы необходимо предоставить в многофункциональный центр по адресу г.Сатка, ул. Солнечная, 18 или обратиться в управление социальной защиты населения по адресу г. Сатка, ул. 50 лет Октября, 1. кабинет №1.

По всем вопросам, связанным с предоставлением мерам социальной поддержки гражданам, имеющим группу инвалидности, можно обратиться по телефону «горячей телефонной линии» 4-00-26.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих