Алгоритм заполнения электронного заявления на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
В соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в случае направления заявления посредством Единого Портала государственных услуг формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ.
В заявлении должно быть указано:
- цель обращения:
полное наименование государственной услуги: «Предоставление субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».
- Кто обращается за услугой.
- Сведения о заявителе:
— ФИО, дата рождения, пол, СНИЛС, полные паспортные данные.
4.Контактный телефон заявителя.
5. Электронная почта заявителя.
6. Место жительства заявителя – постоянная регистрация.
7. Право заявителя на льготу.
8. Кем является заявитель (собственник жилого помещения (квартиры, жилой дом, часть квартиры), член жилищного или жилищно-строительного кооператива, пользователь жилого помещения в государственном или муниципальном жилом фонде, наниматель жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, член семьи правообладателя жилого помещения жилого помещения).
9. Сведения о документах, подтверждающие право владения и пользования жилым помещением.
10. Члены семьи заявителя: ФИО, дата рождения, пол, СНИЛС, полные паспортные данные, сведения о регистрации брака, сведения о рождении ребенка, номера актовой записи о заключении брака и рождении ребенка.
11. Право члена семьи на льготу.
12. Сведения о вложениях
Документы, содержащие сведения о платежах за жилищно-коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления (прикрепляются только квитанции, чеки по оплате не прикрепляются).
Дополнительно, по мере необходимости здесь же можно прикрепить сведения об алиментах, справки об обучении, квитанции об оплате за обучение, решение суда и другие документы.
13. Судебная задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
14. Способ получения субсидии: банковские реквизиты для перечисления субсидии.
15. Способ получения результата
Электронное заявление автоматически направляется в соответствующую инстанцию. Заявителю приходит первое сообщение о том, что заявление принято и следующее сообщение об оказании услуги или об отказе.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде, а конкретно субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
— возможность наблюдать за ходом оказания государственной услуги в режиме онлайн,
— круглосуточная доступность,
— возможность заполнения заявления с телефона, планшета или компьютера, что не требует личного посещения отдела.
Убедительная просьба, чтобы получить результат по оказанию услуги, заявителю необходимо очень корректно заполнить предлагаемую форму заявления, пройти все этапы заполнения заявления и правильно занести необходимые сведения, запрашиваемые системой. По всем вопросам, касающимся предоставления жилищной субсидии обращаться по телефону 8 (35161) 4-16-44.