Анализ работы УСЗН с письменными и устными обращениями граждан за 2014 год

  В 2014 году в Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района всего поступило 225 обращений граждан.

Письменных обращений поступило 83, из них через Администрацию Саткинского муниципального района — 76 письменных обращений, 6 обращений от других ведомств и 1 письменное обращение поступило лично от гражданина (заявителя). По сравнению с 2013 годом произошло уменьшение количества письменных обращений граждан на 14%.

Наиболее частыми остаются обращения граждан по вопросам выделения единовременного социального пособия. Увеличилось количество письменных обращений по вопросам обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В результате рассмотрения письменных обращений удовлетворено 14 обращений, даны разъяснения на 53 обращения, отказано в просьбе в связи с отсутствием законных оснований для их положительного решения на 16 обращений.

Из общего количества письменных обращений рассмотрено в срок:

1) до 5 дней – 12 письменных обращений;

2) до 15 дней – 43 письменных обращения (требующих качественного ответа);

3) до 1 месяца – 28 письменных обращений (требующих дополнительного изучения и проверки).

Все письменные обращения были рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2014 году возросло количество обращений через интернет – приемную. Всего поступило 28 обращений, в том числе по вопросам назначения пособий на детей, о праве на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. По всем обращениям направлены ответы разъяснительного характера.

С устными обращениями в Управление обратилось 142 человека, из них к начальнику Управления – 17 человек, к заместителям начальника Управления – 13 человек, к начальникам отделов Управления – 112 человек.

По содержанию устных обращений, преобладают обращения о праве на субсидии – 30 обращений, о пособиях на детей – 20 обращений, о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 12 обращений. На поставленные вопросы в данных обращениях граждан 132 заявителя получили доступные и аргументированные разъяснения, от 10 человек приняты заявления.  

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих