Госуслуги.ру (gosuslugi.ru) –проще, чем кажется

Сегодня огромное количество услуг можно получить не выходя из дома: купить товары, заказать на дом еду. Это относится и к получению государственных и муниципальных услуг, с помощью портала gosuslugi.ru. Абсолютно любой житель России может заказать юридически значимые документы в электронном виде, не тратя время на посещение органов власти и ожидание в очередях.

Что такое портал государственных услуг?

Это сайт в интернете, где зарегистрированный гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной услуги. Существует единый федеральный портал (gosuslugi.ru), на котором необходимо зарегистрироваться.

Для регистрации нужно сделать три шага.

Во-первых, ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет. Во-вторых, ввести в личном кабинете паспортные данные и номер СНИЛС. Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов.

Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут), то в распоряжении гражданина– полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде. Для того, чтобы подавать заявление на оказание услуги в электронном виде, необходимо подтвердить свою личность. Для этого, после того, как данные паспорта и СНИЛС были проверены (на телефон или электронную почту придет оповещение) нужно прийти с паспортом в один из центров подтверждения, где сотрудник подтвердит учетную запись. Центры подтверждения в Саткинском районе:  Управление социальной защиты населения, ЗАГС и МФЦ.

            Почему подавать документы через портал удобнее, чем обычно?

Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.

После того, как документы отправлены, корректность их заполнения проверяют удаленно. Если к обращению есть какие-то замечания, в личный кабинет на портале приходит оповещение, что заявка отклонена (оно будет дублировано по SMS и электронной почте). То есть не нужно несколько раз ходить на прием, если какой-то документ неправильно заполнен, информацию можно исправить из дома.

Только после того, как весь пакет документов одобрен, человеку назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы принести оригиналы документов.

Кому выгодно подавать документы через портал?

Всем, у кого есть дома компьютер и интернет, а также смартфон или планшет с выходом в интернет (для телефона и планшета используется мобильное приложение gosuslugi) .

Какие услуги органов опеки и попечительства Управления социальной защиты населения  Саткинского района можно получить через портал?

В электронном виде предоставляется 6 государственных услуг. Среди них: оформление пособий на опекаемых и приемных детей, оформление предварительной опеки и попечительства, получение разрешения на отчуждение имущества несовершеннолетнего, получение заключения о возможности быть замещающим родителем и другие (полный список доступен на портале gosuslugi.ru, вкладка «Электронные услуги»).

Кроме того, жители Саткинского района, имеющие подтвержденную учетную запись в ЕСИА, могут получать в электронном виде федеральные услуг, среди которых: оформление гражданского и загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД и ФССП, возможность узнать задолженность по налогам и многие другие. Список услуг постоянно расширяется!

Дополнительную информацию о возможности регистрации и получения государственных услуг в электронном виде Вы можете получить в отделе опеки и попечительства Управления социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района по адресу: г.Сатка, ул. Индустриальная, д. 20, каб. 12,14,15 и по телефонам: 8(35161) 3-19-13, 4-02-85.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих