Итоги работы с письменными и устными обращениями граждан за 1 полугодие 2018г

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района (далее по тексту – Управление), целями которой является оказание конкретной помощи гражданам, защита их прав и интересов.

Управление в работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2018г. руководствовалось Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан» и инструкцией по работе с обращениями граждан в Управлении. В соответствии с приказом Управления от 22.12.2017г. № 729 «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам на 2018 год» были определены дни и часы приема граждан руководителями и начальниками отделов Управления. График приема граждан представлен на информационных стендах Управления и размещен на сайте Управления.

Управлением в 1 полугодии 2018г. проводилась информационно-разъяснительная деятельность с целью освещения в средствах массовой информации наиболее часто задаваемых гражданами вопросов. Также были проведены 5 «горячих» телефонных линий, 7 информационно-консультативных встреч в населенных пунктах Саткинского района, для своевременного и полного информирования граждан были оформлены информационные стенды.

В целом в 1 полугодии 2018г. в Управление поступило 64 письменных и устных обращения.

По сравнению с 1 полугодием 2017г. произошло уменьшение количества письменных обращений граждан на 8 обращений или 16,3 %. В 1 полугодии 2018 году в Управление поступило 41 письменное обращение

Сроки рассмотрения письменных обращений:

  • до 5 дней – 3 письменных обращения;
  • до 15 дней – 13 обращений;
  • до 1 месяца – 25 обращений (требующих дополнительного изучения и проверки).

По категориям письменно обратившихся граждан.

Среди лиц, письменно обратившихся в Управление, наибольшее количество составляют следующие категории: пенсионеры по старости, инвалиды всех групп, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Наиболее частые остаются обращения граждан по вопросам выделения единовременного социального пособия, о предоставлении жилья лицам из числа детей-сирот, об обеспечении жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов.

Все поступившие в Управление в 1полугодии 2018г. письменные обращения рассмотрены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В 1полугодии 2018г. в Управление с устными заявлениями обратилось 23 человека. Количество устных обращений граждан уменьшилось по сравнению с 1полугодием 2017г. на 57 обращений (или 71,3).

Наибольшее количество устных обращений поступило к начальникам отделов.

По категориям устно обратившихся граждан

Среди лиц, обратившихся в Управление в 1 полугодии 2018г. устно, наибольшее количество составляют следующие категории граждан: инвалиды всех групп и пенсионеры по старости.

По содержанию устных обращений, преобладают обращения о праве на субсидии, о детских пособиях, о предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг.

В работе с обращениями граждан сложилась определенная система: усилен контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, систематически проводится аналитическая работа. Особое внимание уделяется качественному рассмотрению письменных и устных обращений граждан, увеличению динамики роста положительных результатов рассмотрения обращений. Выработанная в Управлении практика учета обращений и жалоб, поставленных после их рассмотрения на контроль, позволила исключить факты нарушения сроков рассмотрения обращений.

Работа в данном направлении будет планомерно продолжена во 2 полугодии 2018 года. Управление будет принимать меры по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан. В целях оперативной разъяснительной работы намечены мероприятия по своевременному информированию граждан об изменениях законодательства, активно используя при этом средства массовой информации и сайт.

 

 

Счетчик посещений
Яндекс.Метрика