Итоги телефонной «горячей» линии в отделе субсидий

С 11 по 15 марта 2024 года отделом субсидий Управления социальной защиты населения в рамках проведения телефонной «Горячей» линии было проконсультировано 57 человек по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Наиболее актуальные вопросы, волнующие граждан:

Почему возникла переплата в субсидии?

Переплата может возникнуть при предоставлении субсидии в завышенном размере или в случае, когда субсидия не положена гражданину по закону, при возникновении следующих обстоятельств:

— изменение регистрации заявителя или членов его семьи по месту жительства;

— изменение состава семьи заявителя;

— изменение основания проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении, на которое предоставляется субсидия;

— изменение гражданства заявителя и членов его семьи;

— изменение материального положения семьи, не учтенное при первичном расчете субсидии;

— сравнение субсидии с фактическими расходами граждан за жилищно-коммунальные услуги.

         В случае возникновения переплаты, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии или добровольно возвращается получателем субсидии в бюджет.

Когда предоставлять отчет о приобретении твердого топлива (дрова, уголь)?

         Сравнение предоставленной субсидии с фактическими затратами на твердое топливо производится суммарно за 2 срока предоставления субсидий подряд по окончании второго срока предоставления субсидии. Следовательно, предоставить отчет необходимо в течение года после назначения и выплаты субсидии на твердое топливо.

Почему может быть отказано в предоставлении субсидии?

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством (отсутствие регистрации по месту жительства, отсутствие основания проживания в жилом помещении, отсутствие гражданства, наличие судебной задолженности, превышение доли собственных расходов над фактическими расходами на оплату ЖКУ);

2) представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

3) представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих