ИТОГИ ТЕЛЕФОННОЙ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В ОТДЕЛЕ СУБСИДИЙ
С 18 сентября по 22 сентября 2023 года отделом субсидий Управления социальной защиты населения в рамках проведения телефонной «Горячей линии» было проконсультировано 37 человек по вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Наиболее актуальные вопросы:
Когда поступит выплата субсидии?
Денежные средства ежемесячно поступают на счета граждан до 10 числа, следующего за месяцем, за который начислена субсидия.
Например, субсидия выплачивается за сентябрь до 10 октября.
Почему в летние месяцы не перечислялась субсидия?
В летние месяцы расходы граждан на оплату ЖКУ уменьшаются за счет отопления. Поэтому, некоторые граждане, в соответствии со своими доходами, могут самостоятельно оплачивать жилищно-коммунальные услуги в летние месяцы. С наступлением отопительного периода субсидия восстанавливается. Доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг составляет 22% от дохода.
Как можно подать заявление на предоставление субсидии? Заявление на субсидию подается в электронном виде через портал Госуслуг, пройдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/ или используя QR-код
Каким категория граждан субсидия продлевается автоматически?
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Однако, если за субсидией обращается одиноко проживающий пенсионер или семья, состоящая из пенсионеров, по желанию заявителя субсидия продлевается автоматически каждые 6 месяцев без истребования документов, на основании сведений, полученных из системы межведомственного электронного взаимодействия.
Можно ли подавать заявление на субсидию если есть задолженность за ЖКУ?
Субсидия не предоставляется только в том случае, если есть подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом непогашенная задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года. Если задолженность за ЖКУ не судебная субсидия назначается.