На повестке дня вопросы постинтернатного сопровождения
В Управлении социальной защиты населения состоялась рабочая группа по вопросам постинтернатного сопровождения выпускников МКОУ «Детский дом-школа» Саткинского муниципального района.
На повестке рабочей группы были следующие вопросы:
- выполнение протокола рабочей группы от 09.2017 года по вопросам постинтернатного сопровождения выпускников МКОУ «Детский дом – школа» и рабочей группы «России важен каждый ребенок»;
- реализация социального проекта «Наставник» в 2017 году, планы на 2018 год;
- работа специалистов службы постинтернатного сопровождения детского дома по сопровождению выпускников.
О работе МКОУ «Детский дом-школа» Саткинского муниципального района по постинтернатному сопровождению выпускников доложила руководитель службы постинтернатного сопровождения О.В. Ульянова. На текущую дату на постинтернатном сопровождении состоит 76 человек, из них 35 человек трудоустроены на постоянной основе, 21 имеют заработки временного характера, 8 человек получают образование.
«Основной задачей сопровождения является социальная адаптация выпускников, оказание им содействия в получении образования, трудоустройстве, организации досуга, обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития, а также право на жилье», — прокомментировала О.В. Ульянова.
В соответствии с индивидуальными планами постинтернатного сопровождения выпускников в МКОУ «Детский дом – школа» организована диагностико-консультативная, развивающе-коррекционная и просветительская деятельность специалистов, направленная на оказание выпускникам различных видов помощи. Всего в 2017 году было оказано 490 услуг различного характера.
По всем рассмотренным вопросам приняты решения, даны поручения, определены сроки и ответственные за исполнение.
По вопросам деятельности рабочих групп можно обратиться в отдел опеки и попечительства Управления социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района по адресу: г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 32, каб.1, тел.: 8(35161) 3-19-13, 4-02-85.