Фото |
Характеристика ребенка |
Видео |
Ссылка |
Яна,
2003 г.р.
|
Девочка жизнерадостная, трудолюбивая, спокойная. Она постоянно интересуется всем новым, постоянно что-то придумывает и воплощает свои идеи в жизнь. Ласковая, скромная и отзывчивая. В семье Яна часто читает книги, очень любит сказки, особенно сказку «Лесная хижина». Также любит рисовать красками и играть в куклы. Любимое блюдо девочки это пельмени и конечно, как и у всех детей, сладкое: конфеты, мороженное и варенье. Любит наряжаться, обожает платья и туфли с каблуками.
Она общительная, со сверстниками контактирует хорошо, к взрослым присматривается и немного стесняется. В учебе девочка серьезная и старательная. С удовольствием учится, любит все предметы, особенно рисование и чтение. Стремится помогать своим одноклассникам в трудных ситуациях. Яна покладистая, ласковая и очень веселый человечек, который редко унывает. Яна любит читать сказки, любит игры на развитие логики, внимания и памяти. |
|
|
Никита,
2007 г.р.
|
Никита милый, симпатичный, обаятельный ребенок. Он очень открытый, общительный, любознательный мальчик. В общении чувствует себя комфортно, быстро сходится с новыми людьми. В характере Никиты преобладают разнообразные проявления — точность до мелочей, особая тщательность, беззаботно-радостное состояние. Навыки самообслуживания у Никиты сформированы. Никита не любит оставаться в одиночестве. Мальчик энергичный и решительный. Никита увлекается футболом, посещает кружки «Шахматы», прикладное искусство, очень любит плавание.
Никита мечтает о семье, которая примет его характер и сможет позаботиться о нем. |
|
|
Кристина,
2005 г.р.
|
У Кристины положительная учебная мотивация. Школу и занятия посещает с удовольствием. На уроках внимательно слушает объяснения учителя, работу старается выполнить качественно. Девочка общительная, в меру стеснительная. Выстраивает прочные дружеские отношения со сверстницами. В общении со взрослыми вежливая, прислушивается к сове-там и рекомендациям. Увлекается декоративно-прикладным творчеством. Навыки самообслуживания формируются без затруднений.
Кристина очень хочет жить в доброй и порядочной семье, где ее будут любить и поддерживать. |
|
|
Дмитрий,
2008 г.р.
|
Дмитрий очень подвижный и раскрепощенный ребенок. Он без труда умеет общаться как со сверстниками, так и с взрослыми. В семье Дима помогает воспитателям, гигиенические навыки у него соответствуют возрасту. Дима часто требует к себе повышенного внимания, любит, чтобы его хвалили и поощряли. Мальчику нравятся активные игры и спортивные мероприятия. Также Дмитрий посещает кружок декоративно-прикладного искусства. Эмоциональный мир мальчика разнообразен, он открыто проявляет свои чувства и эмоции.
Дима очень хотел бы жить в семье, где будут мама и папа. |
|
|
Владимир,
2005 г.р.
|
Мальчик посещает и активно занимается в кружках «Изостудия», «Мягкая игрушка», «Шахматы» и секции «Футбол». Володя – мальчик общительный и активный. Поэтому, его энергию нужно направлять в правильное русло. Вова всегда прислушивается к замечаниям взрослого и старается исправить свои ошибки. Хорошо сформированы навыки самообслуживания и гигиены: умеет прибираться в своей комнате, заправлять кровать и убирать свои вещи в шкаф.
Вова мечтает жить дома в дружной и заботливой семье с мамой и папой. |
|
|
Игорь,
2008 г.р.
Есть сестра Елизавета 2007 г.р. |
При обработке учебной информации требуется значительная обучающая, организующая и стимулирующая помощь взрослого. При общении со взрослыми и сверстниками ведет себя неуверенно, настороженно, часто проявляет отказные и протестные реакции. Медленно приспосабливается к новым условиям окружающей среды.
У Игоря остро выражена потребность в активном взаимодействии с окружающими, но он испытывает опасения по многим поводам. Свою нервно-психическую напряженность пока выражает непродуктивно.
Игорю остро необходимы новые родители, которые смогут позаботиться о нем, помочь решить наболевшие проблемы и окружат его теплотой и любовью. |
|
|
Илья,
2002 г.р.
|
Илюша — творческая личность. Он участвует в различных мероприятиях школы. Увлекается рисованием и изготовлением различных поделок. Илья систематически занимается в кружках «Прикладное искусство», «Мягкая игрушка», «Шахматы». Илья любит трудиться, берётся за порученную ему работу, даже если она требует затраты его личного времени, он может стать зачинателем какого-либо дела. В быту Илья является первым помощником в семье, любит самостоятельно готовить на кухне. Умеет правильно распределять свою деятельность во времени, не тратит время зря.
Мечтает найти таких взрослых, которые бы поддержали его интересы и никогда не захотели расстаться с ним. |
|
|
Николай,
2002 г.р.
|
Николай общительный, жизнерадостный и активный ребенок.
Коля спокойный, легко входит в контакт с окружающими. Уважительно относится к старшим. Николай ласковый, дружелюбный ребенок. Он оптимистично относится ко всем жизненным трудностям. Несмотря на его возраст, Коля достаточно сообразительный и понимающий парень. Коля хороший помощник, ответственный. Ему нравится играть в коллективные игры, заниматься футболом и техническим творчеством, посещать тренажерный зал. Коля быстро привязывается к людям, умеет дружить и быть примерным учеником.
Коля хотел бы иметь семью, которая будет его поддерживать и понимать. |
|
|
Константин,
2009 г.р.
|
Константин очень подвижный и любознательный мальчик. Любит работать на уроке индивидуально с учителем, добивается положительных результатов. С удовольствием занимается в любых кружках, особенно двигательной направленности. Быстро адаптируется к новым социальным условиям. Легко устанавливает дружеские отношения со взрослыми, отзывчив. Легко и прочно впитывает установки авторитетного взрослого. Со сверстниками активно отстаивает свою точку зрения, не терпит необоснованного авторитета старших ребят, но не является зачинателем конфликтов. Навыки личной гигиены формируются без проблем. |
|
|
Александра,
2003 г.р.
|
Александра на контакт идет, контакт полноценный, хорошо адаптируется к социальным условиям. Испытывает потребность в каком-либо действии, эмоциональной вовлеченности в общении. С взрослыми проявляет себя как общительный человек, эталоны поведения у девочки сформированы недостаточно, дистанцию в общении соблюдает не всегда, ищет у взрослых одобрение по отношению к себе. |
|
|
Анастасия,
2005 г.р.
|
Анастасия на контакт со взрослым вступает сразу, но контакт неполноценный. Испытывает потребность в приятии, эмпатии, сочувствии, поддержке. При выполнении домашнего задания требуется стимулирующая и направляющая помощь взрослого. Во взаимоотношениях с детьми доброжелательная, неконфликтная. С взрослыми проявляет себя как общительный человек, эталоны поведения у девочки сформированы достаточно, ищет у взрослых одобрение и ласку по отношению к себе. |
|
|
Екатерина,
2004 г.р.
|
Екатерина в контакт со взрослым вступает сразу, он полноценный, легко адаптируется к социальным условиям. Испытывает потребность в эмоциональном вовлечении, в потребности нравиться, самостоятельно распоряжаться своей судьбой. В коллективе проявляет лидерские качества, любит доминировать над другими, при общении с более старшими подростками, может быть ведомой. Обладает такими качествами как артистичность и ответственность за выполнение задания. |
|
|
Дмитрий,
2006 г.р.
|
Дима учится хорошо. Дима мальчик спокойный, уравновешенный. В отношениях с друзьями проявляет уважительное отношение и терпимость. В семье со сверстниками складываются ровные и дружеские взаимоотношения. По характеру общительный, застенчивый и приветливый. Любит участвовать во всевозможных мероприятиях, особенно игровых. Любит играть в компьютерные игры. Владеет навыками культурного поведения, гигиенические навыки привиты, всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Дима нуждается во внимательном отношении со стороны взрослых и благоприятной семейной атмосфере. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|