Я мечтаю о семье!

ВНИМАНИЕ ! СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ И ДОПОЛНЯЕТСЯ

Анкеты детей

Фото Характеристика ребенка Видео Ссылка
Сергей,
2000 г.р.
Сергей общительный, доброжелательный и эмоционально устойчивый мальчик. Сергей с желанием отзывается на просьбы, старается помочь другим. На замечания Сергей реагирует адекватно, исполнителен, всегда исправляет свои ошибки.
Сергей мальчик самостоятельный, ответственный, послушный. Ему интересны настольные игры, лепка из пластилина. Ему недостает общения и эмоционального принятия со стороны семьи.
Саша,
2002 г.р.
Александр спокойный, эмоциональный мальчик. Александр немного стеснительный ребенок, но может быть озорным и веселым. Мальчик прислушивается к мнению взрослых, адекватно реагирует на замечания и старается меняться к лучшему. Он любит подвижные игры, катание на велосипеде, плавание, заниматься в художественно-эстетических кружках. Любит конструировать из оригами.
У него проявляются такие черты как бесстрашие и сила воли, может в трудных ситуациях сохранять спокойствие и выдержку.
Яна,
2003 г.р.
Девочка жизнерадостная, трудолюбивая, спокойная. Она постоянно интересуется всем новым, постоянно что-то придумывает и воплощает свои идеи в жизнь. Ласковая, скромная и отзывчивая. В семье Яна часто читает книги, очень любит сказки, особенно сказку «Лесная хижина». Также любит рисовать красками и играть в куклы. Любимое блюдо девочки это пельмени и конечно, как и у всех детей, сладкое: конфеты, мороженное и варенье. Любит наряжаться, обожает платья и туфли с каблуками.
Она общительная, со сверстниками контактирует хорошо, к взрослым присматривается и немного стесняется. В учебе девочка серьезная и старательная. С удовольствием учится, любит все предметы, особенно рисование и чтение. Стремится помогать своим одноклассникам в трудных ситуациях. Яна покладистая, ласковая и очень веселый человечек, который редко унывает. Яна любит читать сказки, любит игры на развитие логики, внимания и памяти.
Никита,
2007 г.р.
Никита милый, симпатичный, обаятельный ребенок. Он очень открытый, общительный, любознательный мальчик. В общении чувствует себя комфортно, быстро сходится с новыми людьми. В характере Никиты преобладают разнообразные проявления — точность до мелочей, особая тщательность, беззаботно-радостное состояние. Навыки самообслуживания у Никиты сформированы. Никита не любит оставаться в одиночестве. Мальчик энергичный и решительный. Никита увлекается футболом, посещает кружки «Шахматы», прикладное искусство, очень любит плавание.
Никита мечтает о семье, которая примет его характер и сможет позаботиться о нем.
Кристина,
2005 г.р.
У Кристины положительная учебная мотивация. Школу и занятия посещает с удовольствием. На уроках внимательно слушает объяснения учителя, работу старается выполнить качественно. Девочка общительная, в меру стеснительная. Выстраивает прочные дружеские отношения со сверстницами. В общении со взрослыми вежливая, прислушивается к сове-там и рекомендациям. Увлекается декоративно-прикладным творчеством. Навыки самообслуживания формируются без затруднений.
Кристина очень хочет жить в доброй и порядочной семье, где ее будут любить и поддерживать.
Дмитрий,
2008 г.р.
Дмитрий очень подвижный и раскрепощенный ребенок. Он без труда умеет общаться как со сверстниками, так и с взрослыми. В семье Дима помогает воспитателям, гигиенические навыки у него соответствуют возрасту. Дима часто требует к себе повышенного внимания, любит, чтобы его хвалили и поощряли. Мальчику нравятся активные игры и спортивные мероприятия. Также Дмитрий посещает кружок декоративно-прикладного искусства. Эмоциональный мир мальчика разнообразен, он открыто проявляет свои чувства и эмоции.
Дима очень хотел бы жить в семье, где будут мама и папа.
Владимир,
2005 г.р.
Мальчик посещает и активно занимается в кружках «Изостудия», «Мягкая игрушка», «Шахматы» и секции «Футбол». Володя – мальчик общительный и активный. Поэтому, его энергию нужно направлять в правильное русло. Вова всегда прислушивается к замечаниям взрослого и старается исправить свои ошибки. Хорошо сформированы навыки самообслуживания и гигиены: умеет прибираться в своей комнате, заправлять кровать и убирать свои вещи в шкаф.
Вова мечтает жить дома в дружной и заботливой семье с мамой и папой.
Галина,
2001 г.р.
Галина школьную программу усваивает удовлетворительно. Галина активная, энергичная, уверенная в себе, самостоятельная девочка. В контакт вступает легко, в общении со сверстниками избирательна. В отношении со взрослыми соблюдает дистанцию, умеет прислушиваться к советам. Для Галины характерно проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и самой себе, к делам коллектива. Галя смелая, способна принимать и осуществлять свои решения без страха, инициативная, стремится к новым формам деятельности, упорна в достижении целей. В то же время Галина очень чувствительная и ранимая, тяжело переживает свои неудачи. В такие периоды она нуждается в помощи и поддержке со стороны взрослых. У неё хорошо развиты творческие способности. Она любит участвовать в различных мероприятиях, хорошо танцует, принимает участие в флешмобах, выступает в театральных постановках.
Галина хочет жить в семье, в которой она будет чувствовать себя защищенной и любимой.
Игорь,
2008 г.р.
Есть сестра Елизавета 2007 г.р.
При обработке учебной информации требуется значительная обучающая, организующая и стимулирующая помощь взрослого. При общении со взрослыми и сверстниками ведет себя неуверенно, настороженно, часто проявляет отказные и протестные реакции. Медленно приспосабливается к новым условиям окружающей среды.
У Игоря остро выражена потребность в активном взаимодействии с окружающими, но он испытывает опасения по многим поводам. Свою нервно-психическую напряженность пока выражает непродуктивно.
Игорю остро необходимы новые родители, которые смогут позаботиться о нем, помочь решить наболевшие проблемы и окружат его теплотой и любовью.
Илья,
2002 г.р.
Илюша — творческая личность. Он участвует в различных мероприятиях школы. Увлекается рисованием и изготовлением различных поделок. Илья систематически занимается в кружках «Прикладное искусство», «Мягкая игрушка», «Шахматы». Илья любит трудиться, берётся за порученную ему работу, даже если она требует затраты его личного времени, он может стать зачинателем какого-либо дела. В быту Илья является первым помощником в семье, любит самостоятельно готовить на кухне. Умеет правильно распределять свою деятельность во времени, не тратит время зря.
Мечтает найти таких взрослых, которые бы поддержали его интересы и никогда не захотели расстаться с ним.
Николай,
2002 г.р.
Николай общительный, жизнерадостный и активный ребенок.
Коля спокойный, легко входит в контакт с окружающими. Уважительно относится к старшим. Николай ласковый, дружелюбный ребенок. Он оптимистично относится ко всем жизненным трудностям. Несмотря на его возраст, Коля достаточно сообразительный и понимающий парень. Коля хороший помощник, ответственный. Ему нравится играть в коллективные игры, заниматься футболом и техническим творчеством, посещать тренажерный зал. Коля быстро привязывается к людям, умеет дружить и быть примерным учеником.
Коля хотел бы иметь семью, которая будет его поддерживать и понимать.
Константин,
2009 г.р.
Константин очень подвижный и любознательный мальчик. Любит работать на уроке индивидуально с учителем, добивается положительных результатов. С удовольствием занимается в любых кружках, особенно двигательной направленности. Быстро адаптируется к новым социальным условиям. Легко устанавливает дружеские отношения со взрослыми, отзывчив. Легко и прочно впитывает установки авторитетного взрослого. Со сверстниками активно отстаивает свою точку зрения, не терпит необоснованного авторитета старших ребят, но не является зачинателем конфликтов. Навыки личной гигиены формируются без проблем.
Александра,
2003 г.р.
Александра на контакт идет, контакт полноценный, хорошо адаптируется к социальным условиям. Испытывает потребность в каком-либо действии, эмоциональной вовлеченности в общении. С взрослыми проявляет себя как общительный человек, эталоны поведения у девочки сформированы недостаточно, дистанцию в общении соблюдает не всегда, ищет у взрослых одобрение по отношению к себе.
Анастасия,
2005 г.р.
Анастасия на контакт со взрослым вступает сразу, но контакт неполноценный. Испытывает потребность в приятии, эмпатии, сочувствии, поддержке. При выполнении домашнего задания требуется стимулирующая и направляющая помощь взрослого. Во взаимоотношениях с детьми доброжелательная, неконфликтная. С взрослыми проявляет себя как общительный человек, эталоны поведения у девочки сформированы достаточно, ищет у взрослых одобрение и ласку по отношению к себе.
Екатерина,
2004 г.р.
Екатерина в контакт со взрослым вступает сразу, он полноценный, легко адаптируется к социальным условиям. Испытывает потребность в эмоциональном вовлечении, в потребности нравиться, самостоятельно распоряжаться своей судьбой. В коллективе проявляет лидерские качества, любит доминировать над другими, при общении с более старшими подростками, может быть ведомой. Обладает такими качествами как артистичность и ответственность за выполнение задания.
Счетчик посещений
Яндекс.Метрика